Не срабатывает сигнализация с брелка
Очень часто происходит следующая ситуация: установленная сигнализация работает некорректно, это сопровождается многочисленными сбоями. Проблема может быть из-за поломки брелока-пейджера. То есть дело никак не в самой сигнализации. Даже брелоки будучи в исправном состоянии, могут давать неожиданные сбои, в результате нарушается работа всей противоугонной системы.
Далее будут предоставлены отдельные рекомендации, применяя которые можно восстановить нормальную работу брелока и всю систему. Вначале нужно предупредить, что паника в данном случае неуместна.
Если не наблюдается свечения светодиода или же его наличие на брелоке не предусмотрено, то следует проверить батарейку или сразу заменить её. Надо помнить о том, какой тип батарейки у вашей сигнализации: батарейки на 12 вольт бывают с разными параметрами или брелоки могут подпитываться от батарей на 3 или 6 вольт. Не каждая новая батарейка окажется хорошей. Их качество напрямую зависит от периода хранения, а также имеющихся температурных показателей. Понятно, что если приобрести батарейку в зимнее время на уличной распродаже, то она не будет долго служить. Более того, она способна сесть сразу же после согревания в теплом месте.

Для привязки брелка к сигнализации следует отыскать сервисную кнопку в автомобиле и осуществить определенный алгоритм. Каждая сигнализация предполагает свой порядок действий, он отображен в специальных инструкциях и мануалах к ней. Это всё вы можете найти в каталоге для пейджеров с двухсторонней связью, ЖК экраном или другой индикацией. При использовании кнопки с обозначением «Valet» выполняется сервисное управление сигнализацией, отключение в аварийном порядке, программирование функций, имеющихся в памяти, синхронизация и программирование брелоков.
Случаются ситуации при которых брелок «зависает»:
- Это может возникнуть из-за влияния электромагнитного поля высокой мощности или предпринимаемых попыток привести в действие двигатель в то время, как автомобильный аккумулятор разряжен.
- Сигнализация способна быть непредсказуемой, если не хватает напряжения для работы.
- Пониженная температура тоже может оказать некоторое влияние на деятельность противоугонной системы.
- В отдельных системах не допускается многократное нажатие кнопки на брелоке, находящегося за зоной действия, это приводит к зависанию брелока.
Это были самые простые советы, как активизировать брелок. Особые навыки, как уже стало очевидно, не требуются. Но если перечисленные методы не помогают, то неисправен сам брелок, и тогда необходимо вскрыть корпус передатчика.
Сам корпус в большинстве вариантов фиксируется при помощи одного или нескольких винтов, а также внутренних фиксаторов. Винты обычно размещены под самими наклейками и под крышкой батарейки. Надо в первую очередь открутить винты, затем раскрыть корпус, при этом надо быть осторожным, чтобы не повредить внутренним фиксаторам и электронным элементам брелока.
Затем с максимальной внимательностью, осматривая плату и элементы, внедренные в неё, определить, есть ли оторванные детали вследствие разных воздействий механического характера. Если есть, то их необходимо запаять на место.
Плата способна деформироваться из-за постоянного нажатия на кнопку. От этого могут образоваться маленькие трещинки. Целостность контактных дорожек и деталей на плате нужно прозвонить, употребляя тестер. В ходе нажатия соответствующих кнопок необходимо замерить напряжение батарейки – здесь оно должно быть не меньше 10-15% от номинального показателя. Если батарейка подсела на показатель менее 15%, надо узнать, какая деталь стала причиной этого.
Радиопередатчик авто подобно любому другому электронному устройству не терпит проникновения воды и иного рода жидкости. Если брелок, всё-таки, намок, то следует быстро извлечь батарейку, этим самым избегая замыкания, разобрать, протереть спиртовой жидкостью и просушить.
Надо заметить, что некоторые брелоки, которые пережили контакт с водой, способны нормально функционировать длительный период, но потом всё равно начнут давать сбои. Поэтому стоит их просушивать вовремя.
Если функциональность брелока так и не восстановлена, то самое время обратиться к специалистам в области электроники и попросить их о выполнении тщательной диагностики с целью устранения возникшей неисправности. Если речь идет о восстановлении брелока давно не присутствующего в производстве, то можно сделать ремонт. Но, например, замена ЖК-экрана в брелоке–пейджере — удовольствие излишне дорогостоящее, в этом случае лучше купить новый качественный брелок.