Как заменить подшипники ступицы

Перед началом работ:
Всегда надевайте защитные очки, когда собираетесь ремонтировать ваш автомобиль.

Носите другие средства индивидуальной защиты в случае необходимости, например, латексные перчатки или обувь с закрытыми носками.

1. Зафиксируйте автомобиль на ровной поверхности.
2. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.

domkratКаждый автомобиль выпускается с завода в комплекте с домкратом. Чтобы найти и правильно использовать этот разъем, обратитесь к руководству по эксплуатации.

3. Зафиксируйте автомобиль с обеих сторон для безопасности перед началом работ, прижимая сварные швы или раму, это два лучших места для установки.

Не опирайтесь на домкрат во время работы, когда он удерживает автомобиль.

4. Перед подъемом колеса от земли, слегка ослабьте гайки. Затем поднимите автомобиль и снимите колеса, ослабив и снимая наконечники гайки, которые держат колесо.

Подберите правильный разъем для разбортировки колеса, и поверните гайки против часовой стрелки. Гайки выполняют функцию блокировки болтов, которые окружают центр колеса.

Если на колесах присутствуют колпаки (пластик прикрывающий колеса) они должны быть сняты, чтобы получить доступ к гайкам.

Используйте плоскую отвертку, чтобы тщательно осмотреть покрышку возле обода.

5. Снимите колесо и найдите тормозной суппорт.

podshipniki

6. Необходимо правильно подобрать трещотки к гнезду по размеру головки, снимите тормозной суппорт, открутив болты крепления или контактов. Для фиксации тормозного суппорта, используйте длинную проволоку или веревку.

tormoznoy-shlangНе используйте гибкий тормозной шланг, для поддержания суппорта, так как это может повредить его.

7. Для блокировки канала, используйте плоскогубцы или отвертку, удалите пылезащитный колпачок ступицы.

salnik

8. Острогубцами, при блокировке плоскогубцами, удалить шплинт гайку ступицы и фиксатора.

9. Удалите внешний подшипник колеса.

10. Чтобы удалить внутренний подшипник, необходимо достать шплинт, расположенный на гайке ступицы. После чего извлечь внутренний подшипник.

11. Теперь, когда узел ротора полностью отделен от автомобиля, воспользуйтесь пробойником и молотком, чтобы вытеснить старые внутренние и наружные кольца.

molot

12. Тщательно очистите внутреннюю часть втулки ротора, чтобы избавить его от загрязнений и старой смазки. Проверьте ступицу на наличие повреждений.

13. Найдите обоймы подшипника для внутренних и наружных гонок. Замените исправными обоймы, теперь можно забивать новые подшипники в ступицу вплотную.

14. При замене подшипников, необходимо их смазать специальной смазкой, которая предназначена для использования при высоких температурах и давлениях.

15. Все запчасти, участвующие в замене подшипника, необходимо обрабатывать смазкой.

smazka

16. Установите внутренний подшипник ступицы колеса в ступицу и установите новое уплотнительное кольцо подшипника, с помощью соответствующего инструмента для установки уплотнения.

17. Слегка смажьте шпиндель с комплектом колесного подшипника смазкой и установите подшипник ступицы в сборе на вал.

18. Установите внешний подшипник ступицы колеса в ступицу.

19. Установите гайку ступицы колесного подшипника и затяните вручную.

20. Установите гайку подшипника ступицы колеса на корончатую крышку (если имеется) и шплинт. Необходимо шплинт обвернуть вокруг оси гайки.

21. Далее установить пылезащитный колпачок.

22. Рекомендуется использовать специальный спрей — очиститель тормозов на ступице, удалите грязь и жир, который присутствует.

23. Отцепите тормозной суппорт и вставьте его обратно на тормозной диск, установите его так, чтобы болты можно переустановить.

Чтобы удостовериться в правильной замене подшипника, при движении автомобиля послушать шумы при увеличении скорости, торможении, при поворотах.

24. Затяните суппорт болты или шпильки, используя трещетки.

25. Установите обод и шину на барабан и затяните гайки в соответствии с техническими условиями производителя, используя баллонный ключ.