Флокирование деталей салона
Имеем в наличии подлокотник, с выношенной заводской тканью и следами прокура. Фото не сохранились, но думаю все себе представляют, что это такое — подлокотник на 12-13 летней машине. Разбираем деталь, отсоединив нижнюю внутреннюю часть от наружней, обшитой.
Как видно из фото, удалив ткань из стыка верхней и нижней детали получается солидная щель.
Как правило, «не парятся» и сдирают ткань, флокируют, и эта щель так и остается, ведь ее же по сути не видно, она с внутренней стороны подлокотника. Забывают еще про кое-что: ткань и ее подложка из вспененного с ЗЯ структурой ППЭ, создают дополнительную твердость и ФОРМУ всей детали в целом.
Мы «паримся» и делаем правильно — в нашем случае ткань остается.
Как известно флокируется все, что ТВЕРДОЕ, поэтому делаем ткань твердой с помощью полиэфирной смолы:
Хорошо пропитываем, сушим, проверяем на твердость, снова пропитываем, до достижения нужной плотности — не совсем мягко, и не жестко. Кромку лишь слегка промазываем, т.к. в дальнейшем она будет подгибаться.
Готовая высохшая деталь:
Теперь излишки ламината вышаркиваем шкуркой, до достижения однородности и гладкости.
Обезжириваем и делаем подложку.
Флокируем и наконец готовая деталь:
По фото видно , что все заводские стыки целы, и обшивка, как новая.
P.S. Всем начинающим флокировщикам посвящается. Не ленитесь, делайте на совесть.