Полироль для лобового стекла
Автомобилисты часто жалуются на износ лобового стекла. Маленькие частички грязи постепенно наносят ущерб: попадая между щёткой для очищения и поверхностью стекла, песчинки вызывают мелкие царапины.
Есть ещё много причин, которые связаны с разными природными явлениями. Хотя в некоторых случаях есть вина и самого владельца автомобиля, например, если используются излишне жёсткие тряпки, агрессивные чистящие средства, несоответствующие инструменты и прочее.
Как отполировать стекло
Полировка стекла устраняет кислотные пятна, налёт, неглубокие сколы, потёртости и царапины. Восстанавливаются прежние прозрачность и гладкость, при этом негативное влияние отсутствует. В ходе полировки поверхность лишается очень тонкого слоя.
Полировка лобового стекла возможна и при самостоятельном выполнении, так как специальное оборудование не обязательно. Процедура положительно влияет на безопасное и комфортное вождение, кроме этого, она делает автомобиль более привлекательным.
Чтобы удалить успешно потёртости стекла самостоятельно не нужно специальное профессиональное оснащение. Необходимые для этого ресурсы можно отыскать везде. Полируют химической смесью, есть также полировочные пасты.
Инструменты и материалы для полировки
- Полируют при помощи электродрели или шлифовальной машины. Вторая присутствует исключительно в специальных центрах по оказанию подобных услуг.
- Круг полировальный. Если пользоваться электродрелью, то для установки круга будет нужна насадка «липучка».
- Паста или порошок полировочный. Полироль делают многие производители. Все марки идентичны, поэтому можно выбрать любую.
- Жидкость для очищения стекла. Перед и после пользования рабочую зону надо вымыть.
- Скотч и плёнка, чтобы уберечь кузов. Изолировать кузов надо обязательно, иначе при обработке стекла чистка затронет и сам кузов. Для надежной фиксации используют малярную ленту.
Маркер цветной и специальный распылитель.
Правильная полировка стекла
Длительность этой процедуры будет зависеть от сложности имеющихся дефектов и разновидности обрабатываемого стекла. Лобовые стёкла довольно жёсткие, так что нереально распределить время при выполнении процедуры. Это может быть период от 1 до 4 часов.
Полируем стекло
- Диагностика. В первую очередь высчитывается уровень повреждений и их число на стекле. Поэтому стекло надо аккуратно промыть. В случае наличия глубоких сколов или царапин нужна реставрация. Полировка устраняет лишь незначительные дефекты. При выполнении полировки стекло нагревается, а если есть сколы, то возникнут трещины. Зоны, которые надо обработать помечают при помощи маркера изнутри.
- Подготовка. Используя малярный скотч и плёнку, следует прикрыть кузов авто, при этом оставить открытым лишь лобовое стекло. Далее происходит установка полировочного круга на инструмент. На круг ничего не должно попадать, тем более элементы, которые способны нанести вред стеклу. Ещё в этом случае вполне пригодятся специальные средства для оказания защиты, ведь брызги с пасты способны попасть на того, кто проделывает процедуру.
- Полировка стекла. Поверхность проходит обработку в несколько этапов. Стекло в произвольном порядке делится на 6 или 8 частей, площадь которых равна приблизительно 30х30 см. На начальном участке паста растирается и наносится незначительное количество полировочного состава на круг. Далее состав обрабатывается при помощи поступательных движений. Инструмент требуется немного наклонить. Полируя, не следует сильно придавливать стекло, не стоит забывать и о распылителе. Он будет идеально увлажнять зону полировки и тогда паста не засохнет, а стекло будет охлаждаться.
- Уборка места работы. По завершению обработки стекло тщательно протирается. Если обнаружены помутнения, то процедуру следует повторить. Затем снимается защитная плёнка с кузова, а автомобиль аккуратно отмывается.