Переделка фар на Хонде
Снимаем фары. Разукомплектовываем — вытаскиваем лампы, снимаем все резинки, не забываем про 4 железные скобки, которые держат стекло и шурупчик в районе поворотника.
Итак, фара разукомплектована, все «держалки» убраны. Суем фару в духовку туманкой вперед и включаем на 1 нагрев сверху и снизу (типо гриль :-)). При этом повортник будет торчать наружу — не поместится. Рукой проверяем температуру. Как тока фара нагрелась до такой степени, что почти невтерпежь рукой держать — вынимаем и начинаем отверткой поддевать острый край от противотуманки. оттянув уголок, подсовываем отвертку и держим ее. Второй отверткой продолжаем рвать тянущийся герметик и разбирать фару.
Фара разобрана. Если нет желания красить «очки» в черный цвет а-ля тупер — то стекло больше не трогаем. В противном случае аккуратно убираем герметик с внутренней части стекла, откручиваем все шурупчики и вытаскиваем «очки» опять же со стороны туманки.
Очки сняты, фара в разборе:
Откручиваем регулировочные болты, отщелкиваем пластмассовый держатель (надо надавить отверктой на 2 усика — когда фару разберете — увидите) и вытаскиваем «ближний-дальний» элемент.
Берем напильник и стачиваем силуминувую шторку под «галку». На правой фаре я еще подточил немного верхнюю шторку (см. фото) чтобы на обочину было больше света. Точить надо ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ край шторки, т.к. линза «отзеркаливает» направление и пучок света.
Еще я разобрал ламподержатель туманки и вытащил желтую колбу.
При сборке туманки я немного повернул экран шторки, опять же чтобы туманка светила на правую обочину.
Красим в черный термостойкой эмалью.
Корпус второй фары нуждался в легком ремонте — подклейке одного крепления.
Итак, все сделано, внутренности фары собраны и посталвены на место, вся проводка подключена.
Удаляем с корпуса и стекла ИЗЛИШКИ герметика, которые откровенно мешают, оставляем тот, который не мешает, прикладываем стекло к фаре, совмещаем дырочку от шурупчика около поворотника с ответной частью на стекле, и снова суем фару в духовку. на этот раз сначала поворотником вовнутрь. Нагрев фару, достаем, сдавливаем зону около повортника, и закручиваем до упора шуруп — он должен притянуть стекло на место.
Потом суем фару туманкой в духовку, нагреваем, вытаскиваем, сдавливаем, одеваем металлические скобки, защелкиваем все держатели.
Потом герметиком «проходим» шов «корпус-стекло».
Вот и все. 6 часов труда.
Источник: http://foto.drom.ru/7970/